Реализация инвестиционной программы ТМХ
27.10.2023 12:51:00![Реализация инвестиционной программы ТМХ](/upload/iblock/93c/93c28082916a48c0d76208230080e426.jpeg)
На Коломенском заводе с 2021 года реализуется инвестиционная программа ТМХ по реконструкции цеха по ремонту дизелей.
На участке разборки введена в эксплуатацию и успешно функционирует новая дробеструйная камера для обработки головок поршня двигателей.
Новое оборудование увеличило производительность участка по обработке головок поршня более чем в 5 раз. В среднем, выход за смену - 3-4 комплекта этих деталей.
Принцип работы оборудования следующий. В дробеструйную камеру загружается тележка, на которой с помощью специального приспособления крепятся головки поршней. Оператор обрабатывает их специальными стеклошариками под давлением непосредственно внутри камеры, где имеется всё необходимое оборудование: пистолеты высокого давления, направляющие шланги, хорошее освещение и приточно-вытяжная вентиляция.
Время обработки деталей – час-полтора, в зависимости от степени загрязнений, износа и нагара. После, головки поршней отправляются на входной контроль, где принимается решение о возможности применения их для осуществления дальнейшего капитального ремонта двигателя.
На организацию нового направления производства - ремонта дизелей, уже было направлено около 650 млн. руб. инвестиций.
На участке разборки введена в эксплуатацию и успешно функционирует новая дробеструйная камера для обработки головок поршня двигателей.
Новое оборудование увеличило производительность участка по обработке головок поршня более чем в 5 раз. В среднем, выход за смену - 3-4 комплекта этих деталей.
Принцип работы оборудования следующий. В дробеструйную камеру загружается тележка, на которой с помощью специального приспособления крепятся головки поршней. Оператор обрабатывает их специальными стеклошариками под давлением непосредственно внутри камеры, где имеется всё необходимое оборудование: пистолеты высокого давления, направляющие шланги, хорошее освещение и приточно-вытяжная вентиляция.
Время обработки деталей – час-полтора, в зависимости от степени загрязнений, износа и нагара. После, головки поршней отправляются на входной контроль, где принимается решение о возможности применения их для осуществления дальнейшего капитального ремонта двигателя.
На организацию нового направления производства - ремонта дизелей, уже было направлено около 650 млн. руб. инвестиций.