Трансмашхолдинг создает систему фирменного технического обслуживания локомотивов на сети РЖД
25.08.2010 17:05:00Трансмашхолдинг создает систему фирменного технического обслуживания локомотивов на сети РЖД Договор на сервисное постгарантийное обслуживание локомотивов был подписан между дочерней компанией Трансмашхолдинга ЗАО «Рослокомотив» и ОАО «Российские железные дороги». Договор на сервисное постгарантийное обслуживание локомотивов был подписан между дочерней компанией Трансмашхолдинга ЗАО «Рослокомотив» и ОАО «Российские железные дороги». Сервисное обслуживание будет осуществлять специально созданная холдингом дочерняя структура - ООО «ТМХ-сервис». Фирменный центр создан на базе Братского ремонтного локомотивного депо и будет обслуживать магистральные грузовые электровозы переменного тока, работающие на Восточном полигоне ОАО «РЖД» (приписанные к депо Вихоревка). Кроме того, ТМХ-сервис является подрядчиком, которому передано обслуживание локомотивов, приписанных к депо Нижнеудинск. Трансмашхолдинг берет на себя обслуживание не только новых локомотивов, которые поставляются российским железным дорогам в последние годы (Э5К, 2ЭС5К, 3ЭС5К), но и электровозов, которые были выпущены на входящем в состав компании Новочеркасском электровозостроительном заводе в советские годы – серий ВЛ80 и ВЛ85. Персонал, который будет занят в системе фирменного сервисного обслуживания, прошел специальное обучение (в том числе на заводе-изготовителе локомотивов); работники получили соответствующую аккредитацию. Особенность заключенного соглашения состоит в том, что ОАО «РЖД» как заказчик оплачивает время локомотивов, реально находящихся в эксплуатации. Это стимулирует сервисный центр постоянно поддерживать высокий уровень технической готовности парка, но в то же время позволяет специалистам холдинга самостоятельно определять график и объем технического обслуживания и ремонта электровозов. В данный момент рассматривается возможность открытия сервисных центров на базе локомотивных депо станции Приморская ( Дальневосточная железная дорога), станции Калининград (Калининградская железная дорога), участка Курбакинская (Московская железная дорога), на базе депо Туапсе (Северо- Кавказская железная дорога), а также в новом локомотивном ремонтном депо Максим Горький (Приволжская магистраль). В дальнейшем планируется расширить сервисное постгарантийное обслуживание на весь спектр выпускаемой продукции. «С созданием сети фирменного обслуживания холдинг получит возможность проводить мониторинг конструкторских разработок, отслеживать работу своей продукции в условиях реальной эксплуатации», - заявил заместитель генерального директора Трансмашхолдинга по сервисному обслуживанию Виктор Иванов. – «Такой мониторинг на протяжении всего жизненного цикла продукции позволит вносить изменения в будущие разработки и в модернизацию уже существующих образцов техники. В компании рассчитывают, что новая политика в сфере послепродажного обслуживания продукции приведет к снижению стоимости жизненного цикла подвижного состава и повышению экономической отдачи при его эксплуатации».