НЭВЗ совершенствует «Ермаки»
27.07.2010 18:05:00НЭВЗ совершенствует «Ермаки» На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») продолжаются работы по совершенствованию конструкции электровозов, которые позволят снизить затраты при эксплуатации и проведении плановых ремонтных работ. На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») продолжаются работы по совершенствованию конструкции электровозов, которые позволят снизить затраты при эксплуатации и проведении плановых ремонтных работ. В конструкции грузовых электровозов переменного тока серии «Ермак» 2ЭС5К, 3ЭС5К, Э5К выпуска 2010-2011 гг. используются кожухи зубчатых передач конструкция которых изменена с учетом предложений проектно-конструкторского бюро Центра тяги ОАО «РЖД». Модернизация этого узла обеспечит снижение затрат при проведении плановых ремонтов локомотивов. В III квартале с.г. планируется завершить внедрение в серийное производство системы опирания кузова электровоза с пружинами «флексикойл». Такое усовершенствование механической конструкции «Ермака» улучшит ходовые характеристики локомотивов, исключит необходимость обслуживания данного узла, что обеспечит снижение эксплуатационных затрат. Все изменения вносятся в соответствии с требованием основного заказчика – ОАО «Российские железные дороги». Опытный образец грузового двухсекционного электровоза переменного тока 2ЭС5К «Ермак» изготовлен в 2004 г. Локомотив предназначен для замены электровозов ВЛ80 различных модификаций. За счет улучшения технико-экономических показателей и потребительских свойств по отношению к заменяемым локомотивам в новом электровозе значительно снижены удельные энергозатраты на перевозки, улучшено использование сцепного веса, повышена безопасность движения и облегчены условия труда локомотивных бригад. С 2005 г. по 1.07 2010 г. выпущено 147 электровозов. Серийное производство грузового трехсекционного электровоза переменного тока 3ЭС5К началось в 2007 г. По состоянию на 1 июля т.г. выпущено 137 локомотивов. Он является модификацией двухсекционного электровоза 2ЭС5К «Ермак», в отличие от базовой модели имеет бустерную (промежуточную) секцию, которая устанавливается между головными секциями локомотива и позволяет увеличить его мощность с 6560 до 10000 кВт. Опытный образец грузового односекционного электровоза переменного тока Э5К изготовлен в 2007 г., по 1.07.2010 г. выпущено 32 локомотива.