Русагротранс покупает новые вагоны-зерновозы у Трансмашхолдинга
23.03.2010 13:09:00Русагротранс покупает новые вагоны-зерновозы у Трансмашхолдинга Компания «Русагротранс» и ЗАО «Трансмашхолдинг» заключили контракт на поставку в 2010 году 283 новых вагонов-зерновозов. Согласно подписанному соглашению, первый вагон Русагротранс получит уже в апреле, а вся партия должна быть передана заказчику до конца нынешнего года. Компания «Русагротранс» и ЗАО «Трансмашхолдинг» заключили контракт на поставку в 2010 году 283 новых вагонов-зерновозов. Согласно подписанному соглашению, первый вагон Русагротранс получит уже в апреле, а вся партия должна быть передана заказчику до конца нынешнего года. Вагоны для Русагротранса будут построены на входящем в состав Трансмашхолдинга Брянском машиностроительном заводе. Компания-перевозчик получит вагоны модели 19-3054-04. Они создавались на предприятии специально по заказу Русагротранса, в рамках подписанного в 2009 году Меморандума о сотрудничестве. Процесс создания новой модификации занял менее года, новый вагон получил положительное заключение межведомственной приемочной комиссии в декабре минувшего года. Главное отличие вагонов, которые приобретает Русагротранс – увеличенный на 17 % объем кузова. Модель 19-3054-04 вмещает до 112 кубометров зерна (базовый зерновоз – 94 кубометра). У зерновоза с увеличенным объемом кузова больше угол наклона торцевых стен, изменена силовая конструкция кузова, уменьшен радиус крыши. Грузоподъемность нового вагона 19-3054-04 составила 70,5 тонны. Шесть хопперов новой модели могут перевезти столько же груза, сколько семь обычных. По уточненным данным ОАО «РЖД», сегодня в России насчитывается более 34 800 вагонов-зерновозов, из которых только 22 300 используются для перевозки зерна. Из них, до 2015 года не менее 75% будут списаны по сроку эксплуатации. Инвестиции в инфраструктуру являются приоритетной задачей ЗАО «Русагротранс». Инвестпрограмма компании предусматривает вложение в обновление парка подвижного состава порядка 8 млрд. рублей до 2015 года, при этом речь идет о качественном обновлении его основных характеристик. Применение нового подвижного состава позволяет реально повысить эффективность работы перевозчика. Увеличение объема груза, который способен перевозить современный вагон, особенно важно при снижающейся рентабельности производства ячменя, комбикормов, отрубей, жмыхов и другой сельскохозяйственной продукции.