На ТВЗ завершилась ресертификация безлюлечных тележек для пассажирских вагонов
03.02.2010 09:45:00На ТВЗ завершилась ресертификация безлюлечных тележек для пассажирских вагонов На Тверском вагоностроительном заводе (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») прошли запланированные сертификационные испытания тележек безлюлечного типа моделей 68-4095 и 68-4096, которые используются для комплектования всех современных пассажирских вагонов, выпускаемых на предприятии. На Тверском вагоностроительном заводе (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») прошли запланированные сертификационные испытания тележек безлюлечного типа моделей 68-4095 и 68-4096, которые используются для комплектования всех современных пассажирских вагонов, выпускаемых на предприятии. Испытания включали в себя проверку плавности хода вагона и прочности элементов тележки. Плавность хода проверялась непосредственно в пробеге вагона с различной нагрузкой и в разных режимах. Испытания на усталостную прочность элементов тележек проходили в Тверском институте вагоностроения на специально оборудованных стендах. «Результаты предыдущих испытаний позволяют уже сейчас говорить о том, что тележки имеют высокую степень прочности и надёжности, поэтому пассажиры могут быть уверены в своей безопасности», - заверил главный технолог ТВЗ Владимир Львов. Любая продукция завода проходит сертификационные испытания с периодичностью раз в три года. Результатом испытаний является получение сертификата соответствия, который даёт право производить и реализовывать выпускаемую продукцию. Как рассказал Владимир Львов, завод изготавливает тележки безлюлечного и люлечного типов. Двухосные тележки безлюлечного типа, испытания которых успешно завершились, предназначены для подкатки под пассажирские вагоны магистральных железных дорог колеи 1520 мм, для скоростей движения вагона до 160 км/ч, и массой брутто до 72 тонн, габарита 1-ВМ с дисковым тормозом. Назначенный срок службы основных несущих элементов конструкции тележки составляет 40 лет. За организацию испытаний на ТВЗ непосредственно отвечал отдел испытаний завода. Проведением испытаний и обработкой полученных результатов занимался Тверской институт вагоностроения. Регистр Сертификации на Железнодорожном Транспорте (РС ФЖТ) осуществлял контроль за соответствием результатов испытаний существующим нормам безопасности. По словам Владимира Львова, модифицированная конструкция и применение дискового тормоза увеличивают прочность и надёжность тележки. Помимо этого, новые исполнения тележек должны качественно улучшить плавность хода, что позволит повысить уровень комфорта пассажиров.